среда, 14 октября 2015 г.

Платные парковки в Москве – заманали!


Я как житель центра, с пропиской на Оружейном переулке, что является внешней частью Садового Кольца, хочу поделиться своим возмущением безобразной реализацией платных парковок в Москве. Итак по пунктам: 


Во-первых, куда идут деньги, почему такие расценки и какое откуда вообще такое ценообразование? Я живу в центре Москвы, и парковочные места это мой ресурс. Как я понимаю, Москва как субъект федерации за исполнение столичных функций всегда получала преференции, часть из которых перепадает горожанам. Это плата за то, что мы, Москвичи, вынуждены терпеть в своем городе федеральное правительство во всех его проявлениях. Так же я считаю, что парковочные места, это наш городской ресурс, за который нам должны платить. Итак вопрос первый, почему я должен платить за стоянки, а не мне? Даже если мне положено относительно бесплатное парковочное место возле моего дома, то почему я должен платить за то, чтобы съездить у себя в центре в магазин или на работу? Дальше до сих пор никто не обосновал эти странные цены на парковки. Почему 50 рублей в час? Почему годовой абонемент 80 000 рублей? Как вообще эта цена соотносится со средним заработком в Москве? Почему в Вашингтоне парковочное место на день стоит 10 долларов, что есть примерно трехсотая от средней зарплаты, а в Москве такая парковка стоит 500 рублей, что есть одна пятидесятая?



Во-вторых, безобразное отношение к жителям Москвы в смысле реализации их права на льготный паркинг. Почему я должен получать и продлять разрешение на парковку? Почему моё право на парковку носит заявительный характер? Почему многодетные семьи, которые имеют право на бесплатный паркинг в Москве, уже оказываются в ситуациях, когда они не продлили свое право и должны уже сотни тысяч рублей штрафов, хотя право все еще имеют? Почем если у нас убогая парковочная полиция, которая не может без дополнительной бумажки понять имеет ли право данная машина на паркинг, и такие бесчеловечные бестолковые суды, которые не могут постфактум разобраться законный ли штраф, почему за это все должен отвечать я – житель Москвы? 



В-третьих, откровенно нарочито коррупционная организация всего процесса. Начиная с того, что ради платных парковок вводят односторонне движение, это для придорожных милиционеров, которые теперь будут паразитировать на жителях центра, которые пытаются выехать из дома или заехать в него. Из-за одностороннего движения в центре я вынужден в пять раз большее расстояние кружить по пробкам, чтобы попасть к себе во двор. Это увеличивает трафик в Москве. И вообще этот односторонний эксперимент уже проводился в Москве в конце девяностых. Уже много раз обсуждалось, что только в маленьких городках с малым движением введение односторонних улиц полезно. В загруженном мегаполисе односторонние улицы ухудшают связность дорог и усиливают пробки. Сколько можно издеваться над Москвичами? Дальше, почему-то у меня в центре после введения платных парковок количество парковочных мест уменьшилось вдвое! Раньше парковка была разрешена на обеих сторонах дороги, а теперь только на одной. Появилось очень много мест, где стоянки и остановка запрещена. Это что, создание искусственного дефицита парковочных мест? 



В четвертых, противоречия с законодательством и здравым смыслом. Где альтернативная бесплатная услуга по бесплатному паркингу? Где конкуренция на рынке парковочных мест? Почему парковкой владеет кто угодно но не мой ТСЖ? Сейчас я вижу чью-то монополистическую лапу на всем этом процессе. Почему я должен платить и дорожный налог, и платить за парковки в Москве? 



И последние, это следствие, кто выиграл от введения всего этого безобразия? Прежде всего фирмы-установщики шлагбаумов во дворы, не удивлюсь, если московские чиновники левой рукой вводят платные парковки, а правой рукой руководят фирмами по установке заборов и шлагбаумов. Из-за того, что сегодня перегорожены все дворы, пробки только усилились, недавно я утром вообще не смог заехать к себе во двор. Раньше выездов и въездов было четыре. Теперь же остался только один. Когда я приехал утром, то битый час сидел и ждал пока через единственный выход выберутся все жители моего дома. А если бы надо было въехать пожарным, медикам или милиции? Очередь из полусотни машин на выезде им физически не может дорогу уступить. Еще выиграли от этого беспредела бандиты, хамы, силовки и чиновники. Все эти лица стоят на наших платных парковках, занимают наши места, в наглую вешают бумажки на свои номера, а платим за них мы – жители Москвы. Кроме этого, после введения в центре платных парковок, мелкий и средний бизнес разорился. Там больше некому работать, потому что у работника нет 80 000 рублей в год на абонемент. Клиенты тоже туда не едут, потому что теперь каждый час — это деньги. Главное, что мест в центре как не было, так и нет. То есть я раньше по полчаса парковался, а потом полчаса шел пешком от места парковки до цели визита, а потом обратно. Так и сейчас. Только я плачу за парковку и еще за час всех этих хождений. 



И, конечно же, за уже двухлетнюю историю введения пресловутых парковок, транспорт в Москве не улучшился и не развился ни на йоту. Как были в центре Москвы места, куда идти от любого метро полчаса по грязи, так они и остались. На те деньги, что Московские чиновники получили они не ввели ни одной дополнительной маршрутки в центре для удобства Москвичей. То есть все слова, про то, что надо пользоваться общественным транспортом, это спекуляция, демагогия и обман.  



Итак, мой приговор, таков: сегодняшнее московское правительство из-за своей жадности, бездарности, из-за своего скотского отношения к нам, к Москвичам, полностью дискредитировало в целом полезную инициативу введения платных парковок в Москве. Более того все средства, потраченные на внедрение платных парковок, пропадут, как только у жителей Москвы закончатся деньги – они просто повалят все эти знаки и таблички с номерами парковочных мест. Помните, СССР рухнул не потому, что кто-то был сильно против, а потому что было бесчеловечное отношение к гражданам.  

Так же это сообщение можно прочитать на моем блоге на "Эхо Москвы"

2 комментария:

  1. Я тоже коренная москвичка. И хочу донести до вас, автовладельцев, что это вы заманали!!! От ваших поганых драндулетов дышать вообще нечем - весь воздух отравили, шум в городе стоит круглосуточный - покоя нет, масштабно закатываете огромные территории в асфальт ради парковок, гаражей, дорог, а вам все мало - лезете на газоны, уничтожая легкие города, и делая из рая ад (это при том, что весь зеленый пояс вокруг Москвы уничтожен), из-за вас по Москве и области ни проехать, ни пройти! В общем, житья от вас совсем нет!!! Никогда не думала, что буду перебираться в сельскую местность, бросая любимую, благоустроенную квартиру, в которую столько вложила, др. недвижимость, уезжая далеко от могилки моей любимой бабушки, бросая город, в котором прошла вся моя жизнь! Больно смотреть, как вы уродуете и делаете непригодным для жизни мои родные места. Живем в газовой камере, в аду, убивающем здоровье, отнимающим жизнь. И все это только ради некоторого вашего удобства, игрушки, развлечения, выпендрёжа.
    И вы еще нагло требуете, чтобы вам платили???!!! Да с какой стати???!!! В нормальных странах, где власти действительно думают о людях, об их здоровье, о благоприятной среде обитания, даже в городах значительно менее населенных, чем Москва, различными методами ограничивают количество личного автотранспорта. В Лондоне (у меня отчим британец) люди ежегодно платят за парковку своей машины ок. дома, въезд в центр там платный. В Сингапуре надо покупать очень дорогую лицензию, чтобы ездить на своей машине (брат там много лет жил). В некот. китайских городах ежегодно разыгрывается определенное количество разрешений на приобретение машин. В Японии нельзя купить машину, пока не принесешь документ о наличии парковки для нее. В Германии (в кое-где) можно оплатить стоянку только за 2 часа, а потом надо снова платить (там специально создают эти и др. проблемы, чтобы поменьше машин было). А штрафы для автомобилистов везде драконовские и неотвратимые, да еще попробуй не заплати – потеряешь еще больше. И позвольте заметить, экология в вышеперечисленных странах ни чета московской. К сожалению, нашим властям на людей плевать – они заботятся только о своем кармане. А вы тут и на газоны лезете со своим корытами и на тротуары, безнаказанно нарушаете все и вся и еще не довольны, жалуетесь, ноете. Видите ли чуть хвост вам прищемили. По мне, так мало вам, надо создавать вам такие проблемы, чтобы не хотелось машину иметь. ЗАМАНАЛИ!!! Чем вас будет меньше, те лучше.
    Уверенна – не опубликуете мой комментарий, вам он дюже не понравится и таким же эгоистам, как вы тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, глядите, типичный случай троллинга. В целов написано неплохо, но "могилка любимой бабушки" это перебор. Справедливости ради замечу, что мне как рядовому москвичу никто никакие парковки не дает. Более того у обеих моих бабушек, у одной в 2006 году, а у другой в 2007 просто отобрали гаражи. У бабушки в Алтуфьево, сказали, что будут строит на месте гаражей новый дом и предложили компенсацию 12 000 рублей. Так же предложили оплатить машино-место в новом комплексе за 120 000 рублей. У бабушки таких денег не было, поэтому её вынудили взять 12 000 рублей и отобрали гараж. А потом там построили новые гаражи... У другой бабушки, ветерана войны, просто стали ей регулярно звонить и говорить, что её гараж проходит на комуникационными сетями и его вот-вот снесут. Каждый звонок отправлял её в с приступом в больницу. Ей предлогали компенсацию $200 за этот гараж. Её в резултате всеми этими издевательствами достали и она согласилась. А потом оказалось, что это просто была операция по отъему гаража в пользу родственника кого-то из управленцев. Гараж этот до сих пор стоит.

    ОтветитьУдалить