четверг, 10 сентября 2015 г.

Следите за руками

На прошлой неделе в пятницу утром открыл Российские новостные ленты и показалось, что я проснулся в другой реальности. За одну ночь вся информационная картина переменилась неузнаваемо.

Из информационного пространства исчезло все то, что было там накануне, исчезла Украина, исчезли грядущие выборы, забыли про Америку, курс рубля перестал быть новостью, исчезли оптимистичные прогнозы наших чиновников. Просто за одну ночь все настоящее сменилось декорациями. Как будто кто-то наверху дал знак всем замолчать, чтобы случайно не ляпнули, случайно не сказали что-то.

Остались только информационные отзвуки, ответы на вчерашние новости. Вроде новостная лента полна, какие-то суды кого-то судят, кого-то оправдывают, одних вызывают в прокуратуру, другие это обсуждают, но все это без души. Пропал ведущий солирующий голос, остался только нестройный аккомпанемент.

Все заполнило две темы: русские в Сирии и мигранты в Европе. Две самые безобидные с точки зрения внутренней политики России темы, мигранты бегут мимо России в Европу, а русские возможно уже в Сирии, которая бог знает где. Только это и обсуждают те, кто вчера от лица Кремля играл мускулами в сторону США и показывал средний палец Киеву. Что происходит?

Здесь у меня как у физика в голове зазвенел звоночек. Я вижу информационное прикрытие. И я пишу: следите за руками, что-то готовится. Вот-вот из шляпы вылезет белый кролик.

03:13 , 11 сентября 2015

Следите за руками

Пост не опубликован, в публикации отказано
Пост отклонён редактором
На прошлой неделе в пятницу утром я открыл новостные ленты и показалось, что я проснулся в другой реальности. За одну ночь вся информационная картина переменилась неузнаваемо.
Из информационного пространства исчезло все то, что было там накануне, исчезла Украина, исчезли грядущие выборы, забыли про Америку, курс рубля перестал быть новостью, исчезли оптимистичные прогнозы наших чиновников. Просто за одну ночь все настоящее сменилось декорациями. Как будто кто-то наверху дал знак всем замолчать, чтобы случайно не ляпнули, случайно не сказали что-то.  
Остались только информационные отзвуки, ответы на вчерашние новости. Вроде новостная лента полна, какие-то суды кого-то судят, кого-то оправдывают, одних вызывают в прокуратуру, другие это обсуждают, какие-то неплатежи, но все это без души. Пропал ведущий солирующий голос, остался только нестройный аккомпанемент.
Все заполнило две темы: русские в Сирии и мигранты в Европе. Две самые безобидные с точки зрения внутренней политики России темы, мигранты бегут мимо России в Европу, а русские возможно уже в Сирии, которая бог знает где. Только это и обсуждают те, кто вчера от лица Кремля играл мускулами в сторону США и показывал средний палец Киеву. Что происходит?
Здесь я как ученый слышу тревожный звоночек. Меня хотят отвлечь. Я вижу информационное прикрытие. И я пишу: следите за руками, что-то готовится. Вот-вот из шляпы вылезет белый кролик. 
Вариант этого сообщения можно прочитать на моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий