среда, 26 августа 2015 г.

Режим контрсанкций? Моя британская кошка - против!

Год назад после введения режима контрсанкций моя Британская короткошёрстная кошка Абелия, названная по имени морских гидроидов, а так же в честь математика Абеля, вдруг заболела. Кошечка сделалась нервной, принялась писать, где попало, начала жалобно и надрывно мяукать, перестала спокойно сидеть на месте, и могла вдруг сорваться с места, и начать бегать по столам и шкафам.

Дальше дела пошли еще хуже: у питомца начала выпадать шесть, на теле появились незаживающие язвы, короче, беда-беда. Как мы только её ни лечили – ничего не помогало. Ветеринар поставил диагноз – аллергия неизвестного происхождения. Замена корма и кошачьего шампуня не помогла. Вариант аллергии на слюну блох тоже оказался не нашим случаем. А единственное средство, которое снимало эти приступы – это гормон дексаметазон. Так мы жили весь этот год.

Настал чёрный день, когда ветеринар сообщил, что у него больше нет мыслей, как помочь кошке. Он сказал, что все, что можно поменять вокруг кошки, мы уже поменяли, а результат нулевой. И тогда я вспомнил, что кошка заболела вскоре после введения правительством контрсанкций. Как раз после того, как я закупил 30 килограмм очень дорогого антиаллергенного импортного наполнителя для кошачьего туалета. Я тогда был очень доволен, что вопреки режиму контрсанкций и росту доллара, этот импортный наполнитель не подорожал.

Я сообщил об этом доктору. Ветеринар сказал, что в его практике не было случаев аллергии на этот наполнитель, потому что он не только антиаллергенный, но и самый дорогой и лучший на рынке. Я возразил, что контрсанкции тоже произошли впервые, и не факт, что этот наполнитель остался тем же. От безысходности ветеринар согласился на эксперимент.

Когда мы заменили этот наполнитель другим дешевым — произошло чудо! Кошка не только избавилась от аллергии, но и снова начала исправно ходить на лоток. То есть в результате контрсанкций и подорожания доллара производители начали класть в наполнитель какую-то дешевую дрянь, типа «пальмового масла», из которого теперь делают сыр. И наша Британская кошечка сразу от этого пострадала.

На днях я услышал, что началась борьба с импортными моющими средствами – значит, скоро Россияне вспомнят, как оттирать посуду содой и золой, и снова научатся посыпать унитаз хлоркой, а наши попы вновь вкусят газету со свинцовой краской. На очереди иностранные зубные пасты, шампуни, мыло, средства гигиены и прочее. Так что в группе риска теперь не только кошки, но женщины и дети с нежной кожей.


Кто как, а я сразу же затоварился самым необходимым: купил ящик с импортными «изделиями номер два», чтобы в самом главном месте у меня не началась аллергия на отечественную резину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий