четверг, 13 ноября 2014 г.

Система голосования ФАНО работает c задержкой в 14 часов!

Напоминаю, что с понедельника 10 октября ФАНО была запущена система по выдвижению участников из среды учёных в комиссию, которая по сути будет решать, какие научные академические институты закрывать, а какие нет. Голосование продолжается очень недолго, до воскресения 16 октября. Поскольку многие учёные люди немолодые, а времени чтобы разбираться, как это работает у них нет, то я хочу разъяснить, как работает система голосования на сайте от ФАНО. Для того, чтобы успешно отдать свой голос одному из кандидатов надо иметь действующий ящик электронной почты.

На сайте ФАНО для голосования есть инструкция для голосующего, которая состоит из шести пунктов. В пункте первом  сказано, что  каждый работник академии наук может поддержать только одного участника. В пункте втором написано, что голосующий должен yказать свои имя, фамилию, отчество, название института, в котором он работает и сферу науки за которую голосует. В пункте три написано, что голосующий должен указать свой email и только после того, как он подтвердит email, кликнув по ссылке, которую пришлёт ФАНО, его голос будет учтен. Пункт пять сообщает, что работа системы гарантируется только в браузерах Internet Explorer, Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Самое интересное написано в пункте 6, цитирую дословно: "Если в течение суток вы не получили письмо для подтверждения адреса электронной почты, вы можете запросить его повторно по ссылке." Это настораживает, не так ли? После этого пункта становиться ясно, что результаты голосования за последние сутки могут быть вовсе не учтены. Будем надеяться, что это шестой пункт это подстраховка на случай проблем с сайтом для голосования.

Я расскажу в картинках, как голосовать на своём примере. Обращаю внимание, что голосование не является тайным, и никаких запретов на обсуждение кандидатур, а так же сообщений, кто за кого голосовал, нет. 

В моём случае голосование выглядело следующим образом. Вчера в десять вечера я пошел с домашнего компьютера на страницу, где расположены работники кандидаты из академических институтов, там выбрал кандидатуру. Под фотографией кандидата есть краткая информация о нынешнем месте его работы и о прошлых, его учёное звание и список его публикаций. Надо найти кнопку "голосовать":



Найдя кнопку "Голосовать", надо на неё нажать, сразу же мне выпала следующая форма, которую я заполнил, отдельное внимание на адрес электронной почты, на который должно придти подтверждение. Внимание! Вы должны иметь возможность зайти в свой почтовый ящик не только со своего рабочего места, но и из дома, потому что подтверждение может придти в любое время, даже на выходных:



После этого система сообщила мне, что я проголосовал? и повелела ждать подтверждения на email:



Дальше я ждал 14 часов, в течении которых три раза повторно затребовал подтверждение голосования на мой электронный адрес, прежде чем уже только спустя 14 часов (!) сегодня в 12 часов дня я получил подтверждение на почту, где кликнул на ссылку в письме и подтвердил свой email, пройдя по ссылке и получил вот такую картинку, где написано, что мой голос учтён:



Желаю все учёным успешно проголосовать и напоминаю, что с учётом того, что так как система голосования "сырая", общественного контроля за ней нет, и к тому же в выходные исправлять её никто не будет, голосовать лучше сегодня-завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий