пятница, 31 октября 2014 г.

Как авиакомпания Аэрофлот заботится о комфорте пассажиров на международных рейсах

Как авиакомпания Аэрофлот заботится о комфорте пассажиров на международных рейсах

Так как появился информационный повод, а именно новость о том, как авиакомпания Аэрофлот поступает со своими клиентами и как с ними конфликтует, я решил рассказать о том, как страдают добросовествные клиенты компании Аэрофлот во время полетов. 
Недавно я сам летал компанией Аэрофлот с Крита, откуда полет длится около четырех часов. И все четыре часа я испытывал серьёзные нудобства, которых можно было бы избежать. К сожалению, никто из авиакомпании даже не попытался мне помочь.
Итак моё место было в последнем ряду и располагалось в блоке из трех кресел, слева от меня было место у окна, где сидела женщина, а справа, на месте у прохода сидел очень очень толстый сосед. Я никогда не видел таких толстых мужчин – этот был в полтора раза шире своего кресла. Он даже не мог в нем поместиться, поэтому сидел на перилах своего кресла. Его огромное тело еле вмещалось рядом со мной. Толстяк откинул спинку кресла до упора, последний ряд это позволяет, но все равно его живот вплотную упирался в спинку кресла сидящей впереди женщины. Строго говоря, мужчина занимал своё место, примерно треть места впереди себя, половину моего места и наполовину торчал в проход, при этом он возвышался над сидениями так, что был выше меня примерно на метр.
Сперва я не очень беспокоился и до последнего момента ждал, что мужчину пересадят в бизнес-класс, где большие кресла и было полным-полно свободных мест. Однако Аэрофлот оказался на высоте – они просто не заметили этой ситуации. Они только извинялись, когда приходилось протискиваться с тележками по проходу. Все четыре часа полета я был зажат и сплющен между крупным соседом и пассажиркой у окна. Причем в те моменты, когда по проходу проезжала тележка, и толстяк отклонялся, чтобы её пропустить, меня “плющило” о соседку у окна по полной.
Однажды я летел трансатлантическим рейсом KLM из аэропорта Схипхол в Квебэк, так вот там я наблюдал подобную ситуацию, только это была необъятных размеров афроамериканка. Так, вот, персонал нидерландской компании KLM в подобной ситуации вел себя следующим образов, во-первых, они перед всеми извинились, во-вторых, постарались найти свободные места в салоне и пересадить пассажиров так, чтобы получилось одно сдвоенное место, куда бы крупная женщина могла сесть, а когда это оказалось невозможным, то женщину пересадили в бизнес-класс. Но персонал компании Аэрофлот не предпринял никаких усилий, они просто сделали вид, что проблемы нет.
У меня к компании Аэрофлот три вопроса. 
Первый вопрос сложный. Мой сосед весил примерно сто пятьдесят килограмм, а по размерам был в три раза меня больше. Как и по какой цене продавать билеты таким пассажирам и куда их сажать? Проблема перелетов толстых людей существует. Есть ли у Аэрофлота официальная позиция по этому поводу? Или все решается на месте банальной утрамбовкой живого груза?
Второй вопрос простой. Почему должен страдать я? Почему я, худой пассажир, заплативший за своё место, как и все остальные, должен быть утрамбован и спрессован четыре часа подряд? Я понимаю, почему компания Аэрофлот не может пересадить сверхупитанного пассажира в бизнес-класс - Толстяк за бизнес-класс не заплатил. Но почему должен страдать я, который за своё место заплатил, а имеет от него только половину? Интересно, а если бы я попытался пересесть в бизнес-класс, про меня сказали бы, что я не выклчил мобильный, плохо себя вел и высадили бы?
Третий вопрос к компании Аэрофлот, это о безопасности. Дело в том, что толстый пассажир летел не один, их было двое приятелей, и второго впихнули на тот же ряд, но у другого борта самолета. Перегруз в 200 килограмм в хвосте никого не волновал? Не разумнее было бы пересадить обоих толстяков в перёд самолета, в бизнес-класс? 
Да и, кстати, в западных авиакомпаниях, когда самолеты переполнены и туалетов не хватает на пассажиров и они стоят живой очередью, как было на этом злосчастном SU2123, то им предлагают пойти в туалеты бизнес-класса.
P.S.
Компании Аэрофлот следовало бы подумать об удобстве пассажиров, вместо того, чтобы увольнять стюардесс за посты в Facebook, высаживать женщин из самолетов и совершать все прочие нелепости, о которых уже много раз писали в СМИ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий